Мода и стиль

Как формировать имидж

Как формировать имидж

Имидж – это сознательно выбранный образ, сформированный для создания у окружающих определенного впечатления о вас. Например, для произведения впечатления на будущего работодателя является имидж деловой женщины.

Прежде всего, определите качества, которые хотите отразить в своем новом образе. Для бизнес-леди это прежде всего профессионализм, компетентность, уверенность в себе, успешность.

Продумайте, какими средствами можно выразить эти качества.

Самое первое, на что обращают внимание окружающие – внешний вид. Используйте устоявшиеся стереотипы. Например, в общественном сознании галстук ассоциируется с бизнесом, карьерой, деловыми встречами, а высокий каблук – с женщиной-вамп.

Подберите такой гардероб, который с первого взгляда будет выдавать в вас преуспевающего человека. Для работы в условиях офиса облачайтесь в строгий деловой костюм с идеально белой, всегда свежей блузкой. Постарайтесь приобрести дорогой костюм, насколько можете себе это позволить. Он играет роль маркера вашей успешности.

Нельзя переоценить и значение обуви. Она должна быть фирменной и дорогой. Логическая связь здесь такая: если вы можете позволить себе роскошный гардероб, значит, зарабатываете для этого достаточно денег. И по большому счету не имеет значения, сколько подобных пиджаков висит в вашем шкафу, десять или всего лишь один.

Обязательно делайте макияж и укладку. Ухоженная женщина ассоциируется с успехом. Когда из вашей прически не выбивается ни один волосок, это внушает окружающим мысль, что под таким же контролем вы держите и все свои дела. В декоративной косметике избегайте ярких, кричащих цветов, помаду выбирайте самого «успешного» цвета - бежевого. Конечно, не следует забывать и о маникюре.

Придумайте самопрезентацию и используйте ее при новых знакомствах. Исследования подтвердили важность первого впечатления в восприятии человека. Такой, какой вы покажетесь при первом знакомстве, вас будут воспринимать и впоследствии.

В повседневном общении старайтесь быть более улыбчивой и доброжелательной. Этим вы покажете уверенность в себе и своих силах.

Оказывайте посильную помощь тем, кто об этом просит. Такое поведение подтвердит вашу компетентность.

Будьте аккуратны. Вникайте во все мелочи, касающиеся работы. Обсуждайте интересующие вас вопросы с начальством и коллегами. Старайтесь выполнять работу безупречно. Никогда не подводите коллег и партнеров, не опаздывайте, по возможности не отменяйте встречи. Все это служит признаком профессионализма.

Источник - justlady.ru